Главная » Видео » статьи |
В золотой век СССР вы никогда не слышали слова «секс-символ». Единственными инструментами, которыми должны были считаться следующие женщины, были их красота и талант.Анастасия ВертинскаяВалерий Гендэ-Роте / ТАСС Советская Грета Гарбо, Анастасия Вертинская, женщина столь же красивая, сколь и умная. Актриса получила главные роли в бесчисленных классических экранизациях, а в нежном возрасте 15 лет она сыграла в «Пурпурных парусах», за которыми следовали «Анна Каренина», «Война и мир» и «Мастер и Маргарита» вместе с Главные роли в известных одновременно двух ведущих российских театрах. В расцвете сил Вертинскую прославляли и завидовали ее красоте и славе во всем Советском Союзе. Наталья ВарлейГеорг Тер-Ованесов / Global Look Press Наталья Варлей уникальна: миниатюрная брюнетка-актриса из культового советского классика «Похищение на Кавказе» (1967) не только актриса, но и артистка на трапеции Московского цирка. Родословная ее отца в 19 веке восходит к валлийскому жокею, которого пригласили в Россию для ведения коневодческого бизнеса. А у ее матери французские и немецкие корни. Красавица также является дальней родственницей писателя Алексея Толстого. У Варлея в подростковом возрасте было сердечное заболевание, и он не мог заниматься спортом, но все равно рискнул, прежде чем перейти на большой экран в 1965 году. Она только что была в Одессе, Украинская Советская Социалистическая Республика, со своим цирковым коллективом, Виктория ФедороваВалерий Гендэ-Роте / ТАСС Немногие истории из мира советского кино столь же трагичны, как рассказы Виктории Федоровой. Художник родился в 1946 году у американского адмирала Джексона Тейта и известной российской актрисы Сои Федоровой. Ее отца, в то время атташе МИД в Москве, советская тайная полиция призвала положить конец этому делу. Когда об этом узнал Иосиф Сталин, Тейт была объявлена персоной нон грата, а мать Федорова была сослана в Сибирь на восемь лет, которую освободили только после смерти Сталина. Тейт ничего не знал о существовании Виктории, пока профессор Университета Коннектикута не узнал о ее истории и не связался с ним. Это привело к обращению к советскому правительству с просьбой разрешить Виктории переехать в США, чтобы жить с отцом. Там она наконец вышла замуж в июне 1975 года - за несколько дней до истечения срока действия ее визы. Федорова снялась в киноверсии фильма «Вина и искупление» (1970) и умерла в 2012 году от рака легких в Гринвич-Тауншип, штат Пенсильвания. Наталья АндрейченкоКинопоиск Советская Мэри Поппинс была чем-то вроде символа позднесоветского кино, в котором сексуальную привлекательность все больше терпели. После первой главной роли в эпическом фильме «Сибириада» (1979), принесшем ей всенародное признание, ее карьера пошла в гору. Ее способность полностью изменить свою внешность была замечательной: она могла выглядеть резко, как Мэри Поппинс, в свою очередь, и казаться почти порнографической в опере «Леди Макбет Мценского уезда». 62-летняя Андрейченко по сей день находится в отличной форме благодаря сыроедению и занятиям йогой. Ирина АльфьороваВиталий Арутюнов / Sputnik Одна из самых красивых женщин в советском кино и олицетворение красоты 1970-х годов Ирина Альфьорова была наиболее известна по роли Констанции де Бонасье в «Трех мушкетерах». В 17 лет Альфьорова переехала из Новосибирской области в Москву и поступила в театральное училище, где однокурсники прозвали ее «девушкой с глазами». К сожалению, некоторые режиссеры также сводили их к их внешнему виду. Однако это не помешало ей стать легендой советского актерского мастерства. Любовь ПолищукGlobal Look Press Одна из особенностей Любови Полищук - ее способность казаться не подозревающей о своей красоте и не бояться показаться глупой перед камерой. Уроженка Омска, актриса театра и актриса вела активную профессию до своей преждевременной смерти от рака в 2006 году в возрасте 57 лет. Благодаря своим ролям в экранизации русского романа «Двенадцать стульев», а также бесчисленному множеству других классических произведений, она навсегда останется в сердцах российских зрителей. Любовь Орловаспутник На протяжении десятилетий Любовь Орлова прославлялась россиянами как воплощение красоты, стиля и изящества, поскольку она обладала тем редким аристократическим качеством, с которым можно только родиться. Однако путь к славе «Народного артиста СССР» и «лауреата Сталинской премии» был тернист. Трудное детство и мечта о Московской консерватории привели к случайной встрече с будущим мужем, режиссером Григорием Александровым. Она вышла за него замуж, когда ее муж отбывал наказание в ГУЛАГе. Такие фильмы, как «Веселые мальчишки» (1934), «Цирк» (1936) и «Волга, Волга» (1938) навсегда прочно вошли в коллективное советское сознание. Орлова умерла от рака желудка в 1975 году. (с) http://kinomasters.ru/ Все права защищены. Копирование разрешено только с указанием источника и активной гиперссылкой на исходный материал. | |
Категория: статьи | Добавил: masterkosta (08.07.2021) | |
Просмотров: 528
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |